«PHO street» — это сеть кафе и фудкортов, в которых предлагается вкусная вьетнамская уличная еда и передается атмосфера азиатского квартала.
Задача: переработать существующую торговую марку, разработать брендбук и создать гайдлайн, полностью описывающий графическую среду бренда: от правил использования логотипа до руководства по оформлению заведений.
Проект выполнен в 2019 году
В основу айдентики ложится сочетание логотипа, его фирменных цветов и иллюстраций, по тематике связанных со Вьетнамом, вьетнамской кухней или вьетнамскими улицами. Основная задача иллюстраций — создать атмосферу, задать настроение.
Фирменная графика используется при разработке дизайна интерьера заведения, а также применяется на рекламных и коммуникационных носителях.
Например, при оформлении страницы социальных сетей.
В студии разработаны стандарты оформления разных форматов заведений.
В результате работы заказчик получил брендбук и гайдлайн.
Nó thật sự rất ngon!