Фирменный стиль «Пешком по Вятке»

Брендинг

«Пешком по Вятке» — проект бесплатных просветительских прогулок-экскурсий по исторической части города Кирова.

В 2016 году студией был разработан фирменный стиль проекта.

Мы постарались создать узнаваемый знак, который бы образно выражал суть проекта. Поиск символа осложнялся тем, что у города не так много ярких архитектурных символов, и они уже широко применялись в туристических материалах. В процессе поиска родился образ верстового столба, который в достаточной степени ассоциируется и с провинциальным городом, и с историей. Дополнительные ассоциации были заложены в проросшее из верстового столба дерево.


Несмотря на лаконичность, логотип позволяет выполнять его различные интерпретации.

Другие символы, созданные в процессе поиска логотипа, также было решено оставить и использовать как второстепенные, поддерживающие элементы.









Также студией разработан сайт проекта.

Другие проекты